Свой бизнес: открываем рыбный магазин

Сегодня идея открыть рыбный магазин является одним из наиболее удачных и приносящих хороший доход бизнес-проектов. Естественно – это непросто, создать свой собственный бизнес, однако постараемся кратко рассмотреть основные этапы создания рыбного магазина.

Хорошим примером создания доходного бизнеса является деятельность компании «Русская аквакультура», ранее известной как «Russian Sea». Один из создателей фирмы и её руководитель, maxim vorobiev в конце девяностых заложил основу для развития одной из наиболее известных и крупных компаний-дистрибьюторов рыбной продукции в Российской Федерации. На сегодняшний день «рыбный бизнес» приносит ежемесячно огромный доход и занимается поставками своей продукции во многие страны Азии, Европы и Америки. Всё это произошло благодаря тому, что Максим Воробьёв при создании и развитии своего бизнеса принимал своевременные и грамотные управленческие решения.

Однако начинать всегда стоит с малого, то есть первое, что придётся сделать – это получить необходимые регистрационные документы для своего предприятия. Заключение санэпидемслужбы, налоговых органов и другие важные бумаги предстоит оформить незамедлительно, после принятия решения об открытии бизнеса.

После этого необходимо определиться с месторасположением вашего магазина. Для этого понадобиться провести исследования конкурентоспособных организаций в районе, где вы планируете открывать точку по продаже рыбной продукции. Наличие подобных магазинов рядом с вашим, таким образом, определит ваш ассортимент и цену на товар. Ведь даже если конкуренция в районе открывающегося рыбного бизнеса сильна, покупательскую аудиторию можно приобрести за счёт предложения необычных сортов рыбы или же гибкой ценовой политики.

Следующим шагом должно стать определение ассортимента продуктов в вашем магазине. Чем больше всевозможных сортов рыбы, морепродуктов вы можете предоставить потенциальным покупателям – тем лучше для вашего предприятия. Так, в список товаров следует включить всевозможные рыбные пресервы, консервы, рыбу копчёную, свежую и свежемороженую, а также экзотические товары – например, раков, икру красную и чёрную, мидий и другие морепродукты.

Потом следует позаботиться о формировании базы поставщиков продукции, цена и качество товара которых должно отвечать самым высоким современным стандартам. При этом не стоит забывать о подробной проверке сопроводительной документации на рыбу и рыбные продукты, а также проверять заключения о безопасности товара для потребителей. И лучшим решением будет закупка рыбы напрямую у производителя, без посредников.

И, наконец, озаботьтесь покупкой качественного торгового оборудования и оформите залы магазина в соответствии с предлагаемым ассортиментом. После всего этого можно начинать торговлю.

Последние новости

Последние новости (2)

Курс валют

Поиск

Еще на сайте "Экономическая безопасность"