Маркетинг и реклама как двигатель рынка спецодежды

Отечественные товарные рынки хотя и проходят путь западного развития, но существуют случаи, когда отношения на них складываются по иному сценарию. Одним из таких примеров является рынок спецодежды. Отечественный рынок спецодежды, оставив фирменные магазины и розничных реселлеров, странным образом исключил из торговых схем посредников, которые в США и Европе практически с линии скупают весь объем выпущенной продукции.

Если форменная одежда по обычаю продается напрямую конечному потребителю или изготавливается под заказ, то для остальных видов эта тенденция объясняется поведением участников рынка.

Особенность отечественного рынка, торговать без посредников, сформировалась после финансового кризиса и обусловлена применением производителями различной спецодежды агрессивных и разноплановых методов рекламы. Производители начали применять весь доступный арсенал рекламных продуктов, включая телефонные продажи, адресные рассылки, телевизионный маркетинг и т.п. Не без внимания и обычные методы рекламы, к которым относится размещение статей в тематических рубриках деловой и специализированной прессы, участие в выставках как отраслевых, так и тех в которых участвуют потенциальные клиенты и пр.

Многие компании начали рекламное шествие в сети интернет. Особенно быстро продвигается рабочая одежда, как наиболее востребованный продукт на этом рынке. На сайтах производителей представлен не только весь ассортимент продукции, но и предоставляется возможность приобрести продукцию напрямую, минуя посредников, причем в интерактивном режиме. Кроме того, на интернет площадке предоставляется расширенная информация о производственных мощностях, видах материала и технологиях, что позволят заказчику легче ориентироваться при выборе моделей отвечающих специальным требованиям.

В целом рынок спецодежды развивается в таких же рамках, как и промышленный комплекс страны и резкое повышение спроса в ближайшее время не предвидится. В связи с этим нарастает конкуренция в специализированных секторах, таких как реклама на фирменной одежде, реализация фирменной одежды для торговых сетей, предприятий общественного питания и сферы услуг и т.п. Кроме того постоянно существует борьба за корпоративного заказчика на рынке функциональной одежды, т.е. той которая снабжается дополнительными эффектами, такими как подогрев, охлаждение, противодействие агрессивным средам и т.д. Все эти тенденции позволяют сделать заключение, что отечественный рынок вскоре догонит по качественным показателям своих западных и восточных конкурентов и за счет их вытеснения с рынка сможет увеличить развитие внутреннего производства.

Последние новости

Последние новости (2)

Курс валют

Поиск

Еще на сайте "Экономическая безопасность"