Повышение доходности онлайнового бизнеса

В первую очередь, стоит разобраться как возможно повышение количества целевого трафика.

 

Стоит назвать некоторые самые распространенные способы, представленные покупкой трафика (контекстной рекламой, покупкой рекламы путем рассылок, покупок ссылок для тематических сайтов и т.д.), обменом трафиком (применение совместных проектов, обмена рекламой и т.д.), созданием трафика (поисковой оптимизацией собственного тематического центра и перенаправлением трафика к страницам, продающим текста, изданием собственного почтового рассылателя и пр.), вирусным трафиком (созданием и распространением систем, обеспечивающих генерацию потоков вирусного трафика), что включается в продвижение сайтов в Гугле бесплатно.

Следующий этап заключается в повышении конверсации продающего контента. Данный тип работ большинство предпринимателей воспринимает как очевидный и банальный, однако в действительно мало кто уделяет ему должное внимание, что является существенным упущением, поскольку повышение конверсии представляет собой единственный и очень эффективный способ увеличить прибыль с любых продающих текстов, не увеличивая при этом целевую аудиторию. Так что стоит хорошенько оценить потенциал данного направления. В случае, если у вас получится осуществить повышение конверсии какого-либо продающего текста, к примеру, с 2 процентов до 4, суммы прибылей, приносимых данным текстом тут же удвоятся. Не стоит повторять чужие ошибки – повышайте конверсию продающих текстов, и в скором времени вы увидите хороший результат.

Теперь можно поговорить о способах повышения конверсии продающих текстов. Перечислим несколько основных способов работы: живого общения с клиентом и подробного выяснения их предпочтений; грамотного пользования всплывающими окнами как у входа в продающие текста, так и у выхода из них; пользования видео и аудиоматериалами в продающем тексте, подтверждающими справедливость содержания материала; постоянного тестирования всех составляющих продающих текстов (включая заголовки, подзаголовки, гарантии, используемую графику и т.д.). Основные приемы подобной работы представлены дополнительным предложением, перекрестной продажей и единовременной скидкой. Практически всеми успешными предпринимателями используются данные приемы в ходе работы, при этом, зачастую, берется вся совокупность приемов одновременно.

Последние новости

Последние новости (2)

Курс валют

Поиск

Еще на сайте "Экономическая безопасность"