Как арендовать офис?

Любой компании, которая ведёт свою деятельность в сфере продаж тех или иных товаров или услуг, необходимо собственное помещение. Как правило, оно арендуется. Но далеко не каждый руководитель фирмы знает о том, как нужно правильно арендовать офис. Прежде всего, при подборе недвижимости нужно обратить внимание на следующие моменты.

В первую очередь необходимо чётко определиться с тем, какую функцию будет выполнять будущее помещение. Это может быть место, где осуществляется производство или же где непосредственно проходят продажи. Кроме того, в настоящее время это может быть шоу-рум, колл-центр, back-офис и т.п. В зависимости от типа и функции, будет уже, к примеру, подбираться соответствующая мебель для офиса, а также будет обращаться внимание на то, в престижном ли районе располагается здание, насколько до него удобно добираться и многое другое.

Помимо этого, очень важно заранее рассчитать, какое примерное количество квадратных метров потребуется. Стоит учитывать, что для обычного сотрудника необходимо в среднем около 6 кв.м., а для секретаря – 17 кв.м. При этом нужно всегда брать с запасом, поскольку, как показывает практика, компании достаточно часто очень быстро расширяются. И чтобы не пришлось в скором будущем заново искать новую недвижимость для офиса, лучше всего сразу взять немного побольше.

Стоит также сказать о том, что руководитель должен будет заранее составить список того, каким должно быть будущее место, где будет осуществляться деятельность компании. Очень важно заранее выделить все характеристики, которыми оно должно обладать. При этом стоит подчеркнуть наиболее важные и прикинуть, от каких можно отказаться, чтобы можно было как-то сэкономить. К примеру, если руководитель ищет здание, в котором сможет арендовать несколько кабинетов, но ему попадаются только дорогостоящие варианты, то можно обратить внимание на большие незонированные комнаты, отличающиеся более низкой стоимостью. В них без труда можно установить офисные перегородки и решить сложившуюся проблему.

На сегодняшний день осуществить поиск подходящих вариантов можно несколькими способами. Например, можно воспользоваться услугами специальных фирм, которые занимаются подбором недвижимости. В этом случае руководитель избавит себя от лишних хлопот. Однако придётся вложить некоторые денежные средства. Во-вторых, можно взять справочник и самостоятельно обзвонить все функционирующие в городе офисные центры. В этом случае можно будет подобрать здание, которое соответствует всем требованиям. Главный минус заключается в том, что придётся потратить много времени.

Последние новости

Последние новости (2)

Курс валют

Поиск

Еще на сайте "Экономическая безопасность"