Доступный вариант гостиничного бизнеса

Последнее время гостиничный бизнес становится все более востребованным и большинство предпринимателей устремляются именно в него, для того чтобы преумножить свой капитал, предназначенный для инвестиций. Рентабельность такого бизнеса очень велика, что делает его более привлекательным. Если все складывается удачно, относительно небольшая гостиница или отель окупается за два года. При этом буде иметь значения, где располагается ваши гостиницы.

Гостиницы Красноярска krasnoyarsk.amaks-hotels.ru могут оказаться такими же прибыльными, как и гостиницы Краснодара. Все будет зависеть от того, насколько вы раскрутите вашу гостиницу. Но в любом случае – это недвижимость и определенный доход всегда можно извлечь. За последний десяток лет ранок гостиничного бизнеса прирастал 15-20% каждый год. Самое интересное, что этот прирост давали именно небольшие гостиницы или маленькие гостиничные комплексы. Небольшая гостиница может насчитывать до ста номеров. Но в случае с Россией эта цифра равняется 50.

Номеров может быть и меньше – 10 или 15 и в таком случае это будет мини – гостиница. Но такие гостиницы размещаются в основном в регионах. В таком мегаполисе как Москва их практически нет. Основные проблемы в таком бизнесе связаны с высокой стоимостью земли и трудностями получения разрешений на строительство. Построить гостиницу в черте крупных городов могут позволить себе только достаточно крупные кампании. О маленьком семейном бизнесе речь не идет – очень велики вложения. Несколько другая ситуация будет наблюдаться в регионах. Ярким примером будет Краснодарский край. Здесь каждый коттедж на лето превращается в частную гостиницу. Удобство в том, сто предпринимателям, которые приняли решений инвестировать в мини – гостиницу лицензию получать не нужно.

Так же не потребуется особых разрешений на то, чтобы открыть гостиницу, отель или хостел. Основной будет регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. Далее нужно будет оформить соответствующий сертификат безопасности гостиничных услуг и можно начинать работать. С точки зрения управления гостиничным бизнесом. Маленькие отели не потребуют особых маркетинговых навыков или глубоких познаний в менеджменте. В целом процесс управления можно сравнить со сдачей квартиры в аренду. Цену услуг можно сориентировать на конкурентов. Далее, ваша задача организовать достойный гостеприимный сервис и успех вам обеспечен.

Курс валют

Поиск

Еще на сайте "Экономическая безопасность"