Скрытый маркетинг

Никто не отрицает, то маркетинговых ходов и методов существует огромное количество. При этом, сегодня имея рынок, на котором представлено достаточно большое количество товаров и услуг и покупатель имеет реальный выбор. Именно поэтому компании ведут активную маркетинговую деятельность. От нее зависит, насколько успешен будет бренд или та или иная торговая марка. Сегодня существует множество способов и методов маркетинга.

Однако, больше хочется уделить внимание именно скрытому маркетингу. Мы часто с ним встречаемся, мы о нем много слышим. Однако, что он из себя представляет? Основная цель скрытого маркетинга – это формирование положительного имиджа в глазах покупателей, клиентов всех целевых аудиторий. Основная цель не “заманить” клиента, не “достать” его рекламой, а ненавязчиво предложить свои услуги или товар. В такой ситуации у человека останется ощущение ,что он сам решил, что ему необходимо приобрести ту или иную вещь.

При этом отсутствие давления со стороны будет способствовать тому, что у человека не будет какого-то неприятного осадка или ощущения, что ему что-то навязали и прочее. Скажем. Как часто вы читаете отзывы о каких-либо товарах в Интернете на блогах ? А кто может сказать .что это написали не подставные и заинтересованные люди. Вы просто прочитали про товар, а в памяти информация осталась. По сути, если говорить по простому, это распространение слухов. И такой ход используют очень многие: продавцы компрессорного масла, жевательной резинки, ноутбуков и прочее. В такой ситуации человек сталкиваясь с товаром в живую уже узнает его, видит знакомое название, вспоминает какие-то отзывы, информацию. Возможно, такого плана информация до него доходит в виде рекомендации другого человека или случайно промелькнул момент Где-то по телевизору и т.д.

Цель такова, что человек “сам” делает выбор. Вроде как покупка сделана спонтанно, никто ему эту рекламы не навязывал, право выбора есть. Однако, срабатывает принцип:“Вроде я об этом слышал”. А если сам товар или услуга в дальнейшем понравятся и удовлетворят потребности, то благодарный и довольный клиент расскажет минимум троим, кто в последствии так же могут стать вашими потенциальными клиентами. Поэтому, хочется заметить, что скрытый маркетинг это та вещь, которая применяется все больше и чаще. Уже не то время, когда клиента так просто завлечь скидками. Предложить абсолютно новую идею, товар или услугу так же не легко. Поэтому, сегодня начинают пользоваться все большей и большей популярностью нестандартные маркетинговые ходы. Скрытая реклама является одним из мощнейших инструментов продвижения на рынок.

Курс валют

Поиск

Еще на сайте "Экономическая безопасность"